Требования к Товарным предложениям, формату

Дата публикации: 22 июля 2023 г.
Дата вступления в силу: 22 июля 2023 г.
В настоящем документе определены требования к Товарным предложениям, предоставляемым Заказчиками для оказания Исполнителем (ООО «ЮВЕЛИРНЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС») услуг Маркетплейса ЮВЕЛИРНЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС (Требования).

1. Общие положения

1.1. Товарные предложения должны соответствовать требованиям, изложенным в документе «Правила использования сервиса «Ювелирный Маркетплейс», опубликованному по адресу: https://j-market.ru/pravila-yuvelirnyy-marketpleys.
1.2. Исполнитель принимает к размещению Товарные предложения, содержащие сведения о товарах, реализация которых осуществляется в розницу физическим лицам без каких-либо установленных Заказчиком ограничений и дополнительных условий, за исключением ограничений, предусмотренных законодательством.
1.3. В отношении новых Товаров, Исполнитель не принимает к размещению Товарные предложения, содержащие сведения о товарах, бывших в употреблении, распространяемых в неполной комплектации, уцененных, не адаптированных для работы в России, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе законодательству о техническом регулировании, о защите прав потребителей, неправомерно введённых в гражданский оборот на территории Российской Федерации.
1.4. Товарные предложения со среднерыночными ценами отображаются и продвигаются на всех доступных местах на маркетплейсе Ювелирный Маркетплейс (с учетом установленных Исполнителем критериев релевантности)
В случае если цена Товара на Маркетплейсе Ювелирный Маркетплейс заметно отличается от цены на тот же Товар на сайте Заказчика, в магазине Заказчика на других площадках и/или в магазине Заказчика на сервисе Ювелирный Маркетплейс при заказе Заказчиком Услуг Ювелирный Маркетплейс то места показа такого Товарного предложения на Cервисе Ювелирный Маркетплейс могут быть ограничены, и/или порядковое место показа такого Товарного предложения на Cервисе Ювелирный Маркетплейс может быть изменено и понижено при ранжировании.

2. Требования к содержанию Товарных предложений

2.1. В описании Товарных предложений не допускается использовать:

  • слова, набранные заглавными буквами (исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.));
  • номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера мессенджеров или других систем онлайн-пейджинга, в том числе размещение этой информации на передаваемых изображениях, а также ссылок в описании товарного предложения в прайс-листе формата YML, XLS, CSV и в Личном кабинете;
  • одинаковые Товарные предложения, в том числе отличающиеся написанием (тиражирование);
  • иную информацию, не относящуюся к наименованию и описанию Товарного предложения, включая любые html-теги, за исключением случаев, когда html-теги содержатся в описании товарного предложения в прайс-листе формата YML (описания товарных предложений, содержащие html-разметку (теги h3, ul/li, p, br) допустимо помещать в блок символьных данных CDATA);
  • двух и более предложений по продаже одного и того же товара, за исключением объединения товаров в комплекты.

2.2. В предоставляемых в составе Товарных предложений наименовании и описании Товарного предложения запрещается указывать:

  • слова, не относящиеся к наименованию и описанию товара;
  • перечисления и различные варианты написания товарного предложения (слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок», «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ»).

2.3. Информация о скидках на Товарное предложение не должна указываться Заказчиком вне специального элемента, описанного в настоящем документе.
2.4. В предоставляемых в составе Товарных предложений изображениях запрещается использовать любые текстовые надписи и графические объекты.
2.5. Товарные предложения должны содержать достоверную информацию и соответствовать реальному текущему предложению Заказчика, то есть должна быть указана фактическая цена товара или минимально возможная цена товара для Пользователя (в том числе старая цена товара и новая цена товара, если товар продается со скидкой), включающая все налоги;
2.6. Заявленные срок или условия гарантии на Товарное предложение должны соответствовать сроку или условиям гарантии производителя, при ее наличии.
2.7. Описание Товарных предложений должно быть составлено без опечаток на русском языке. Наименование и описание товарного предложения, предоставляемые в составе Товарных предложений, предназначены для чтения Пользователями, а не для индексации поисковым роботом, поэтому они должны состоять из нормальных фраз, а не сводиться к перечню поисковых слов.